1. Конфиденциальность

Все сказанное Вами останется тайной. Будьте уверены. Детали – в «Политике конфиденциальности».

2. Экологичность

Я внимателен к комфортному рабочему пространству, где клиент расположен к самопознанию и доверию. Я обеспечиваю необходимые границы рабочих отношений.

3. Малые шаги

Я за постепенные изменения. Прорыв к лучшему подготавливается небольшими успехами, которые со временем переносят Вас в новое качество жизни.

4. Экспертность клиента

Для меня клиент – лучший эксперт в мире по самому себе. Он знает себя лучше всех – хоть и не всегда понимает это.

5. Присутствие

Когда я слушаю, я буквально «проваливаюсь» в клиента. Мне искренне интересно, что с ним происходит, и я отключаюсь от всего остального.

6. Внимание к деталям

Я исследую качества, ресурсы, способы поведения клиента. Для меня нет мелочей; каждая из «мелочей» может стать ключом.

7. Принятие

Я принимаю и уважаю клиента таким, какой он есть. Мои рассуждения безоценочны. Я рядом и поддержу Вас.